Странички детского психолога-психотерапевта из Тольятти Елены Прудиус
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться
Ваш комментарий ВКонтакте
Последние темы
» Психологи: отцы чаще матерей "передают" детям депрессию
Ср Ноя 22, 2017 5:51 am автор Admin

» Почему бы тебе просто не закрыть дверь?
Пн Ноя 20, 2017 6:38 am автор Admin

» Взгляд чайлдфри на свободу от детей
Пн Ноя 13, 2017 5:28 am автор Елена Прудиус

» Послеродовая депрессия у молодых отцов гораздо опаснее, чем считается
Пн Ноя 13, 2017 5:20 am автор Елена Прудиус

» В плохом сне детей «виноваты» мамы
Пн Ноя 13, 2017 5:11 am автор Елена Прудиус

» В Кемеровской области школьница спасла потерявшегося мальчика
Пн Ноя 13, 2017 5:07 am автор Елена Прудиус

» ASMR - мамин голос из детства?
Ср Ноя 08, 2017 7:38 am автор Елена Прудиус

» Маша и Майя - две большие разницы
Ср Ноя 08, 2017 7:00 am автор Елена Прудиус

» Стивен Шор: от диагноза "аутизм" до профессора университета
Вс Ноя 05, 2017 6:41 am автор Admin

» Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий
Сб Ноя 04, 2017 5:46 am автор Admin

» В школы хотят вернуть психологов
Сб Ноя 04, 2017 5:42 am автор Admin

» Интернет-игры с наркотиками оборачиваются реальной зоной от 5 до 10 лет
Чт Ноя 02, 2017 4:26 am автор Admin

Окна сайта
О проекте - Все о детях плюс детская психология

У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве

У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия

У автора - игры и игровая терапия

Консультация детского психолога в Тольятти

Мир изнутри - глазами детей и подростков

Сопровождение роста и развития ребенка

Здоровье и профилактика его нарушений

Детская безопасность

Витамины детского развития – сказки, игры, творчество

Материал для развивающих занятий

Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни

Подростки и их родители

Культура в жизни семьи и ребенка

Дошкольные учреждения и ребенок

Школа и наши дети

Ребенок с особыми нуждами, его развитие

События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир

Детским психологам Тольятти

Православная психология семье и детям
Навигация по Тольятти
Что есть в Тольятти для детей, подростков, молодежи

Телефоны доверия в Тольятти

Тольяттинские ресурсы для детей с проблемами здоровья и инвалидов

Тольяттинское интернет-сообщество счастливых родителей ТОЛМАМА

Слингомамы-слинговстречи в Тольятти

Спортивные секции и клубы для детей в Тольятти

Клуб инициатив Тольятти

Центр изучения ушу и цигун У Дэ

Центр психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей

Городской центр Семья

Дом молодежных организаций Шанс

Тольяттинский краеведческий музей

Социальный приют для детей и подростков Дельфин

МУ Центр доп.образования детей и подростков Альянс

Психолого-педагогический центр и ПМПК

Психоневрологический диспансер для детей и подростков

Поддержка проекта
410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833

Поделиться | 
 

 Современные модели воспитания в коричневых тонах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 1152
Дата регистрации : 2011-11-14

СообщениеТема: Современные модели воспитания в коричневых тонах   Пт Мар 06, 2015 5:02 am

В наш век многообразия форм и моделей поведения есть два основных выхода: или зажмуриться, отвернуться, попытаться спрятаться от информационного шквала головой в песок, или с открытыми глазами оценить его направление и силу, чтобы занять наиболее безопасную позицию. Воспитывают детей сейчас кто во что горазд. Вот модель ЮКОСА-Ходорковского в статье Артема Савельева.

Артём САВЕЛЬЕВ
Югендленд имени Ходорковского

Каждое государство стремится создать систему воспитания детей и юношества. Чтобы получить готовый продукт - граждан. В СССР система воспитания укладывалась в пионерию и комсомол - резерв КПСС.

В гитлеровской Германии система передачи необходимых навыков обеспечивалась трехступенчатой организацией Гитлерюгенд для мальчиков, и двухступенчатой - для девочек, которые готовили кадры для Нацинал-социалистической партии.

Когда самомнение нефтяной корпорации разрастается до масштабов государства, она создает собственную воспитательную систему. В ЮКОСе она охватывает школьников с шестого специализированного ЮКОС-класса, проводит через спецлагеря, заводит в профильные ВУЗы, чтобы обеспечить воспроизводство населения 19 закрытых корпоративных городов. Все это называется "Новая цивилизация". Через воспитательную систему ЮКОСа прошло уже около одного миллиона детей.

В воспитательной системе, созданной по заказу корпорации ЮКОС, причудливо соединились психологические разработки современной тоталитарной секты, минимализм английского скаутизма, идеологемы преданности режиму, характерные для фашистской Германии, и реквизит сталинской эпохи. Дети, прошедшие через лагеря ЮКОСа, не умеют петь, сочинять стихи и играть в КВН, они должны быть однолинейны, запрограммированы на однозначные действия, как в армии, они носят значки "Свободу Ходорковскому!", молятся корпорации и словно заведенные повторяют слова основного лозунга, висящего над входом в лагерь: "Будет нефть - будут деньги!"

4 волшебные буквы

Подмосковный лагерь Истра, где как раз заканчивалась смена "пионэров-юкосовцев", решил открыть ворота для делегации иностранных журналистов. В расчете, что иностранцы не заметят некоторых странностей системы. В конце мероприятия был банкет с дешевой водкой, что должно было заполировать все сомнения.

Основа лагерного воспитания - деловые игры в демократическое государство полувоенного образца. В государстве - своя валюта, РУДОЛ (рубль, привязанный к доллару). Есть парламент, правительство с несколькими министерствами и промышленность в виде нефтяной монополии. Больше ничего в государстве нет. Нет системной оппозиции. Нет свободы прессы с ее разноголосицей. Нет конкурентов с их экономической разведкой и враждебными действиями по слиянию и поглощению. Это упрощенное государство. Даже популярная детская игра в "мафию" или "монопольку" гораздо сложнее по набору механизмов, чем то, что предлагается освоить детям в "Новой цивилизации". Строгая методичка "Корпорация Юниоров-2004", по которой идет жизнь в лагере, описывает контуры игрового демократического государства:

"В игре моделируется деятельность нефтяной компании в Республике Юниоров. Главный офис компании располагается в Федеральном Центре государства, дочерние расположены в регионах. Предприятия в регионах являются градообразующими. Главы регионов взаимодействуют с центральным регионом, где располагаются главные органы власти. Дочерние компании принадлежат центральной компании и управляются через 2 управляющие компании (Разведка и добыча, Переработка и сбыт)".

Вот такое упрощенное сырьевое государство предлагается детям. Схема проста до чрезвычайности: РАЗВЕДКА И ДОБЫЧА-ПЕРЕРАБОТКА-СБЫТ. Запомнить нетрудно. Тем более что основной контингент детей живет в корпоративных городах, в которых имеется только эта примитивная триада и еще испорченная экология и перспектива откинуть копыта, не дожив до пенсии.

Романтическому взору корреспондентов иностранных агентств, поголовно считающих, что ЮКОС - это опора демократии в России, открылась картина в традициях позднего совка. Благонравные дети в желтых каскетках с надписью "ЮКОС" и значками "Свободу Ходорковскому!" сначала показали гостям местную ВДНХ - дорожку, на которой выставлены плакаты с достижениями жителей игровых городов. Сделаны плакаты были скучно и кондово. Никакого креатива. В стиле: "дяденьку мы слушались - хорошо накушались, если бы не слушались, мы бы не накушались". Лозунги были составлены строгим бюрократическим языком. Главный и основной плакат:

"Будет нефть - будут деньги!"

А вот и весь немудрящие лозунги, которые надо запомнить, чтобы войти в "Новую цивилизацию". Дети поставленными голосами и от самого сердца орали их с трибуны.

"ЮКОС и мы - наша дружба нерушима!"

"ЮКОС - это учеба в лучших классах!"

"ЮКОС - это отдых, это дружба!"

"ЮКОС - это возможность стать студентом престижного ВУЗа!"

"ЮКОС - это 4 волшебные буквы!"

Ну, вот, ВДНХ закончилась. А следующий сюрприз - лагерный "День нефтяника", точно такой, как рекомендован Дирекцией корпоративных программ корпорации ЮКОС ежегодно устраивать в корпоративных городах. Советский позитив. Шарики, бантики, ленточки, плакаты "Ура-ура-ура! Повысим дОбычу! Усилим отдачу!" Все строго по регламенту. Никаких признаков творческого вольномыслия. "День нефтяника" окончился торжественной линейкой, на которой президент игровой страны (малолетка) отмечал наградами за успехи в труде руководителей игровой НК.

Дети, многие из которых учатся у себя дома в ЮКОС-классах, за короткое время в лагере уже хорошо обучены, отвечают на вопросы политкорректно: "Здесь очень хорошо". "Нас учат". "Мы играем". "Нас хорошо питают".

Перед самым приездом журналистов, в лагере специально почистили от излишнего компромата лавку, где можно было купить значки "Свободу Ходорковскому!" и многочисленные портреты Ходорковского в различных позах и костюмах, а также рассказы о его жизни. Детям приказали значки снять и при чужих не носить. Но некоторые дети не откололи их с груди.

Демократия строгого режима


Спойлер:
 

http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?628


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 06, 2015 5:10 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.deti03.com
Admin
Admin


Сообщения : 1152
Дата регистрации : 2011-11-14

СообщениеТема: Re: Современные модели воспитания в коричневых тонах   Пт Мар 06, 2015 5:05 am

Югендленд в Сибири: очень тревожная информация.

19 Февраля 201517448 30

В России внедряют пилотный евгенический проект деления детей на касты. Против нового проекта модернизации детства в Забайкалье выступили лидеры ОНФ, педагогическое сообщество и родительские организации.

Из Забайкалья поступают тревожные письма с информацией о внедрении в Крае пилотного проекта модернизации детства, охватывающей все детские учреждения - от яслей до ВУЗов. Московский проект, который внедряется под покровительством губернатора Ильковского К.К. и правительства Забайкальского края, сразу назвали в Крае фашистским. Но несмотря на тотальное отторжение, после отработки пилотного проекта, разработчики планируют применить его по всей России.

Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет "брака" - детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.

Цитата: "Речь идёт о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны". И далее: "Для "отбракованного" человеческого капитала потребуется особая "производственная линия" - по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся". И вот в резюме Программы ожидаемый результат: "В итоге постепенной селекции и отбора лучших поставщиков воспитательных услуг мы должны получить вновь ожившую экосистему детского движения в российских регионах - Федерацию детских объединений и т.д."

Помимо распределения по кастам, планируется создание нужных детей по заказу.

Цитата из документа: "Необходимо четко определить конечную цель планируемого педагогического производства. Какой продукт и для кого создаваемая система должна производить. Для этого нужно подробно описать "эталонный портрет" человека, гражданина, профессионала, который "отремонтированная" система будет давать на выходе."

Для каждой социальной группы будет свой "портрет". Для обслуги - один, для креативного класса - другой. Учет детей должен осуществляться через систему электронных карт школьника.

Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную касту не предусмотрена. Тут уместно заодно вспомнить, что некто параллельно довольно упорно продвигает "тьюторов" в систему среднего образования России. Выбор траектории в образовании - это работа тьюторов.

Стоимость модернизации детства в Забайкальском крае - 16 миллионов бюджетных рублей. Всем в приказном порядке уже приказано работать, и уже выделены ставки. Тем, кто не согласен с программой, сразу предложили уволиться. Эта информация содержится в письме участников презентации в Чите, куда специально приехал лектор из Москвы и директорам образовательных учреждений прочитал долгую лекцию, так и не позволив задать вопросы.

Общую суть программы, если убрать красивые слова и фразы, можно свести к тому, чтобы из массы детей и подростков хотят отбирать талантливые мозги, видимо, на экспорт, программируемых лидеров-управленцев, а прочий "мусор"отправлять по рабочим местам,

Интересно, что педагоги из Забайкалья сообщают о том, что "было велено шум не поднимать".

Разработчиками программы выступают ЮКОС, РУСАЛ, СЕВЕРСТАЛЬ и пр.

СПРАВКА 1: ООО "СЕВЕРСТАЛЬ-ИНВЕСТ" учредил Благотворительный фонд "Мое поколение". Фонд "Мое поколение" презентовал в 2010 году Общественной палате РФ фашистский форсайт "Детство-2030". Только на его представление в Шанхае на международной выставке в том же году было выделено 10 млн рублей из госбюджета.

СПРАВКА 2: другой благотворительный фонд СЕВЕРСТАЛИ - БФ "Дорога к дому" многие годы финансирует проекты ЮНИСЕФ в России.

СПРАВКА 3: ОАО НК ЮКОС с 90-ых годов активно участвует в создании и реализации детско-молодежных программах. К моменту посадки олигарха в 2004 г, тесно связанного с мировым финансовым олигархатом, через лагеря и программы ЮКОСа прошли более миллиона российских детей, которых формировали по особым программам "демократии строго режима". В статье "Югендленд Ходорковского" Артема Савельева хорошо описана программа такой подготовки, перекликающаяся с той, что внедряется сейчас пилотом в Забайкалье.

При ближайшем рассмотрении конкретным исполнителем программы модернизации детства оказывается Фонд поддержки гражданских инициатив Кудрина. А автором проекта назван Анатолий Ермолин, чрезвычайно любопытная личность.

СПРАВКА 4: Анатолий Ермолин, соратник Каспарова, Ходорковского, Немцова, Прохорова, в настоящее время является одним из руководителей Фонда Кудрина, в частности, под видом инновационных методов, внедряет в регионах страны разнообразные молодежные образовательные проекты по переформатированию личности.

Ранее Ермолин принимал активное участие в разработке и внедрении инновационных образовательных проектов, финансируемых ЮКОСом: Лицей «Подмосковный», «Новая цивилизация», «Федерация Интернет-образования».
Ермолин - с 2006 года зампредеседателя Фонда Ротшильда-Ходорковского "Открытая Россия", основатель Международной школы лидерства "Лига дела".

С учетом приведенных выше справок, скорее всего, не стоит обсуждать педагогическую неполноценность программы модернизации детства в Забайкалье.

Стоит вспомнить, что вопросы воспитания молодого поколения, патриотического и духовно-нравственного, в этом году стали рассматриваться как часть национальной военной безопасности России. 26 декабря 2014 года опубликована новая Военная доктрина России.

В Военной доктрине указаны четыре основных угрозы внутри страны. И две из них таковы:

- деятельность террористических организаций и отдельных лиц, направленная на подрыв суверенитета, нарушение единства и территориальной целостности страны.

- деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества.

И относится к внедрению подобных забайкальскому проектов от господ Ходороковских, Кудриных, Ротшильдов и пр. необходимо исключительно с точки зрения военной и национальной безопасности России. Дети и молодежь, все, что с ними связано, необходимо выделить в особую категорию вопросов безопасности и не допускать в эту сферу НКО, связанные с иностранными интересами и иностранными деньгами.

И под конец еще:

СПРАВКА 5: 14 февраля в Общественной палате РФ прошел Круглый стол "О создании модели общественно-государственного взаимодействия детско-юношеских объединений". Организатором его был Фонд "Новая Евразия", многие годы финансируемый Агентством по международному развитию USAID Госдепартамента США. Второй организатор - некий Общественный холдинг "Территория интеллекта".

Недавно в России было выделено около 2 млрд рублей на программы патриотического воспитания молодежи. И если ничего не измениться, то вот такие "фонды", имеющие доступ к чиновникам из числа 5 колонны, и займутся этим воспитанием? Вопрос к общественным организациям, к ФСБ, МВД, Минюсту, Генпрокуратуре и т.д.

Может, пора уже прекратить доступ наших геополитических противников к нашим детям?



Анна Кисличенко

Материалы по теме:

http://zabmedia.ru/news/74049/


http://gazetavechorka.ru/5col/14/53-5.html

http://gazetavechorka.ru/5col/14/52-5.html

http://gazetavechorka.ru/5col/14/51-3.html

http://gazetavechorka.ru/5col/14/46-5.html


http://gazetavechorka.ru/5col/15/5-3.html

Духовные ценности как объект военной доктрины России.

Короткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~nalrn
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.deti03.com
Admin
Admin


Сообщения : 1152
Дата регистрации : 2011-11-14

СообщениеТема: Re: Современные модели воспитания в коричневых тонах   Пт Мар 06, 2015 5:13 am

Югендленд в Сибири: начались репрессии несогласных.

3 Марта 20151053 3 В Забайкальском Министерстве образования начали угрожать тем, кто подписал отрицательное экспертное заключение на евгеническую программу деления детей на касты.


Недавно мы опубликовали информацию о том, что правительством Забайкальского края насильственно, вопреки сопротивлению профессионального сообщества и общественных сил Края, внедряется евгенический проект из Москвы под названием "Программа модернизации детского движения". Автор - кандидат педагогических наук Анатолий Ермолин.

По мнению журналиста Константина Семина ("АГИТПРОП" Телеканал "Россия-24"), сделавшего сюжет по этой теме, Программа относится к технологиям социал-дарвинизма. Социал-дарвинизм основывается на идее, что все изменения в обществе происходят за счет борьбы видов и естественного отбора: побеждает сильнейший и наглейший, поэтому господство одних над другими имеет естественную природу. Причем качества личности, согласно социал-дарвинизму, определяются наследственностью и социальной основой, игнорируя феномен Михайло Ломоносова.

Программа, представленная Фондом Кудрина по поддержке гражданских инициатив, предполагает отбор и распределение детей по 4 кастам: лидеры, рабочие, обслуга, брак. Программа рассчитана на детей и юношество всех возрастов, от яслей и до ВУЗов.

Это выдержка из программы:



Это - пилотный проект, который в ближайшие 3 года планируют распространить по всей России. Ее идейный вдохновитель - член Правления "Открытой России" Ротшильда-Ходорковского Анатолий Ермолин, с 94 года работающий с Ходорковским в сфере перепрошивки российских детей и молодежи.

Информация о чудовищном проекте, которая изначально должна была быть сокрыта в недрах чиновничьих кабинетов, разошлась по стране довольно быстро. Но вопреки ожиданиям, распространение информации возымело обратный эффект. Несмотря на то, что даже глава забайкальского ОНФ высказался резко против внедрения программы и обозначил, что имеются механизмы ее остановить, евгеническую программу стали внедрять еще агрессивней.

Противники евгенической программы из Забайкалья, имена которых мы не оглашаем по понятным причинам, в глубокой тревоге сегодня сообщают:

"У нас начались репрессии тех, кто подписал экспертное негативное заключение по поводу программы. Её упорно продвигают. Ощущение безысходности. Скоро воевать будет некому."

"Если мы программу не остановим, они ее распространят на всю Россию."  

Активисты пишут также, что в Крае в связи с "тяжелым финансовым положением" начались невыплаты зарплат бюджетникам. Но это не мешает правительству Края выделять 16.2 млн рублей на чрезвычайно странный для России мальтузианский проект. Хотя на финансирование реально необходимой профилактики правонарушений среди несовершеннолетних запланировано всего 500 тыс рублей.

Сотрудники образовательной сферы Забайкальского края сообщают, что "несогласных вызывают в Министерство образования для разборок."

В сети информация о проекте Программы модернизации детских движений в Забайкалье отсутствует. Она отсутствует как на сайте Фонда Кудрина, так и на сайте Министерства образования Забайкалья.

Однако о детских и молодежных проектах ЮКОСа и фонда "Открытая Россия" выпускника Школы менеджмента Йельского университета Анатолия Ермолина можно найти много интересного.

По словам самого Ермолина, Ходорковский тогда, в 90-ых, предложил ему начать инновационные педагогические проекты с Ханты-Мансийского округа. Ермолину было поручено изучить ситуацию в работе с детьми и молодежью в этом нефтяном регионе, который уже много лет является объектом работы и внимания США. Отметим, что как и в Забайкалье, где сейчас собираются внедрять программу Ермолина, в Ханты-Мансийском округе в различных социальных, особенно молодежных, группах постоянно работают провокаторы-сепаратисты, призывающие к отделению Края от России.

Детские и молодежные программы Ходорковского, которые уже тогда некоторые исследователи именовали "высокими технологиями фашизма", получили в народе названия "ЮКОСюгенд", "Югендленд". Образование и молодежные программы стали приоритетом социальной политики "ЮКОСа". А Ходорковский должен был, по плану, стать "духовным лидером молодежи".

Любопытно, что первый лицей был создан Ермолиным из детей-сирот. Перед Ермолиным были поставлены конкретные цели: уже через год он должен был показать конкретный результат.

Какие же результаты ставились перед Ермолиным?

Исследователи программ подготовки детей и молодежи Ермолина-ЮКОСа выделяют следующие ключевые моменты:

Во-первых, формирование идеологии, эксплуатирующей естественное для молодых противопоставление себя обществу: «Ты молодой и на этом несложном основании мир принадлежит тебе. Взрослые – враги, которые не хотят отдавать тебе этот самый твой мир. Задача – взять."

Во-вторых, большую и сложную идеологию необходимо выразить в простейших лозунгах. Затем идеология фактически заменяется лозунгами. Лозунги доходчивы, эпатажны и устанавливают единственный ориентир: вот это мы считаем хорошим.

В-третьих, отрыв от семьи и противопоставление любым другим коллективам, кроме собственной организации. Любые посторонние влияния исключались, для чего идеально подходили военно-спортивные лагеря длительного проживания.

В-четвертых, подростков объединяли совместной практической работой для достижения неких конкретных промежуточных целей. Они тренировались строить новую демократическую страну: с президентом, парламентом, выборами, прозрачной финансово-экономической системой и т.д.

В нефтяных регионах, там, где предприятия Ходорковского были градообразующими, через воспитательные лагеря ЮКОСа прошло свыше миллиона российских детей. В школах социальными инженерами Ходорковского создавались ЮКОС-классы, где поддерживалась методики военно-спортивных лагерей.

Военно-спортивные лагеря по модели ЮКОСа-Ермолина существуют в России и сейчас.

Продолжение следует.

Анна Кисличенко


Короткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~VLjC6
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.deti03.com
 
Современные модели воспитания в коричневых тонах
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На стороне ребенка :: Кое-что важное о детях :: Новости о детях, семье, обществе-
Перейти: