Странички детского психолога-психотерапевта из Тольятти Елены Прудиус
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться
Ваш комментарий ВКонтакте
Последние темы
» Почему бы тебе просто не закрыть дверь?
Сегодня в 6:38 am автор Admin

» Взгляд чайлдфри на свободу от детей
Пн Ноя 13, 2017 5:28 am автор Елена Прудиус

» Послеродовая депрессия у молодых отцов гораздо опаснее, чем считается
Пн Ноя 13, 2017 5:20 am автор Елена Прудиус

» В плохом сне детей «виноваты» мамы
Пн Ноя 13, 2017 5:11 am автор Елена Прудиус

» В Кемеровской области школьница спасла потерявшегося мальчика
Пн Ноя 13, 2017 5:07 am автор Елена Прудиус

» ASMR - мамин голос из детства?
Ср Ноя 08, 2017 7:38 am автор Елена Прудиус

» Маша и Майя - две большие разницы
Ср Ноя 08, 2017 7:00 am автор Елена Прудиус

» Стивен Шор: от диагноза "аутизм" до профессора университета
Вс Ноя 05, 2017 6:41 am автор Admin

» Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий
Сб Ноя 04, 2017 5:46 am автор Admin

» В школы хотят вернуть психологов
Сб Ноя 04, 2017 5:42 am автор Admin

» Интернет-игры с наркотиками оборачиваются реальной зоной от 5 до 10 лет
Чт Ноя 02, 2017 4:26 am автор Admin

» Memento mori. Как говорить с ребенком о смерти
Пн Окт 30, 2017 5:46 am автор Елена Прудиус

Окна сайта
О проекте - Все о детях плюс детская психология

У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве

У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия

У автора - игры и игровая терапия

Консультация детского психолога в Тольятти

Мир изнутри - глазами детей и подростков

Сопровождение роста и развития ребенка

Здоровье и профилактика его нарушений

Детская безопасность

Витамины детского развития – сказки, игры, творчество

Материал для развивающих занятий

Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни

Подростки и их родители

Культура в жизни семьи и ребенка

Дошкольные учреждения и ребенок

Школа и наши дети

Ребенок с особыми нуждами, его развитие

События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир

Детским психологам Тольятти

Православная психология семье и детям
Навигация по Тольятти
Что есть в Тольятти для детей, подростков, молодежи

Телефоны доверия в Тольятти

Тольяттинские ресурсы для детей с проблемами здоровья и инвалидов

Тольяттинское интернет-сообщество счастливых родителей ТОЛМАМА

Слингомамы-слинговстречи в Тольятти

Спортивные секции и клубы для детей в Тольятти

Клуб инициатив Тольятти

Центр изучения ушу и цигун У Дэ

Центр психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей

Городской центр Семья

Дом молодежных организаций Шанс

Тольяттинский краеведческий музей

Социальный приют для детей и подростков Дельфин

МУ Центр доп.образования детей и подростков Альянс

Психолого-педагогический центр и ПМПК

Психоневрологический диспансер для детей и подростков

Поддержка проекта
410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833

Поделиться | 
 

 Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 1151
Дата регистрации : 2011-11-14

СообщениеТема: Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий    Сб Ноя 04, 2017 5:46 am

Интервью с Биллом Гейтсом, Стивом Джобсом и другими представителями технологической элиты США показывают, что родители из Кремниевой долины ограничивают своих детей в использовании новомодных гаджетов и девайсов.

Исследование показало, что у ребенка, регулярно использующего социальные сети, риск депрессии увеличивается на 27%. Дети, которые сидят в телефоне не менее трех часов в день, скорее всего, станут самоубийцами. Кроме того, ученые утверждают, что количество суицидов среди подростков в США сейчас превышает число убийств, и именно смартфоны являются движущей силой этого процесса.

Но, по словам Джо Клемента и Мэтта Майлза, соавторов недавно вышедшей книги «Школьники у экрана: два педагога со стажем объясняют, как технологии проникают в жизнь наших детей», первые опасения должны были возникнуть еще десять лет назад.

По наблюдениям Клемента и Майлза, две ключевые фигуры технологической индустрии в новейшей истории — Билл Гейтс и Стив Джобс — редко разрешали своим детям играть с продуктами, разработанными в их компаниях.

«Что такого знают эти технологические гиганты о своих разработках, что не известно простым потребителям?», — писали преподаватели в своей книге. Ответ напрашивается сам собой — это гипнотическая сила цифровых технологий.

В 2007 году Гейтс, бывший генеральный директор Microsoft, ввел для своей дочери временной лимит нахождения у монитора, когда у нее появился нездоровый интерес к видеоиграм. Он также не разрешал детям пользоваться мобильными телефонами, пока им не исполнилось 14 лет. Сегодня средний возраст ребенка, которому покупают первый смартфон, составляет десять лет.

Джобс, который был гендиректором Apple вплоть до своей смерти, в 2011 году рассказал New York Times, что запретил своим детям пользоваться iPad. «Мы стараемся предельно ограничивать использование технологий у себя дома», — сказал Джобс корреспонденту.

В книге «Школьники у экрана» Клемент и Майлз заявляют, что богатые родители из Кремниевой долины всерьез осознают вредоносный потенциал смартфонов, планшетов и компьютеров, в отличие от широкой публики. И это при том, что эти родители часто зарабатывают себе на жизнь, создавая технологии и инвестируя в них.

Только представьте, что в современной государственной школе, где дети должны использовать электронные устройства, такие как iPad, — писали авторы, — дети Стива Джобса были бы одними из немногих, кто бы отказался от этой иницитивы».

К сожалению, дети Джобса уже закончили школу, так что остается только гадать, как бы отреагировал на современные образовательные технологии сооcнователь корпорации Apple. Но Клемент и Майлз полагают, что если бы сегодня они ходили в среднестатистическую американскую школу, они бы использовали технологии в классе гораздо больше, чем дома, когда росли.

По словам соавторов книги, в профильном обучении дела обстоят иначе. Ряд специализированных школ Кремниевой долины, таких как вальдорфскек школы, отличаются низкотехнологичным подходом к образованию. Они используют обычные меловые доски и карандаши. Вместо того чтобы учиться программированию, дети приобретают навыки сотрудничества и взаимного уважения. В школе Брайтворкс дети учатся творчеству, создавая поделки своими руками и посещая занятия в домах на дереве.

Билл Гейтс подчеркивает, что он всегда выступал за персонализированное образование. При этом подходе технологии используются для составления учебных планов, но не для массового использования учащимися.

В недавнем посте в своем блоге Гейтс отметил Саммит Сьерра, школу в Сиэтле, которая работает над достижением индивидуальных целей конкретного ученика, например, попаданием в тот или иной колледж. Далее школа предлагает учебную программу и детальный план действий для поступления. В таких условиях учителя выступают в роли коучей, помогая учащимся сориентироваться в непростой ситуации.

Технологии в этих случаях используются адресно, а способы их применения полезны для развития ученика, а не для его развлечения, подчеркивает миллиардер и филантроп.

«Персонализированное обучение не станет панацеей», — писал он. Но Гейтс «надеется, что именно этот подход поможет многим молодым людям использовать свои таланты максимально эффективно».

https://woman.rambler.ru/children/38328931-geyts-i-dzhobs-rastili-detey-vdali-ot-tehnologiy/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.deti03.com
 
Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На стороне ребенка :: Кое-что важное о детях :: Новости о детях, семье, обществе-
Перейти: