Странички детского психолога-психотерапевта из Тольятти Елены Прудиус
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться
Ваш комментарий ВКонтакте
Последние темы
» Почему бы тебе просто не закрыть дверь?
Вчера в 6:38 am автор Admin

» Взгляд чайлдфри на свободу от детей
Пн Ноя 13, 2017 5:28 am автор Елена Прудиус

» Послеродовая депрессия у молодых отцов гораздо опаснее, чем считается
Пн Ноя 13, 2017 5:20 am автор Елена Прудиус

» В плохом сне детей «виноваты» мамы
Пн Ноя 13, 2017 5:11 am автор Елена Прудиус

» В Кемеровской области школьница спасла потерявшегося мальчика
Пн Ноя 13, 2017 5:07 am автор Елена Прудиус

» ASMR - мамин голос из детства?
Ср Ноя 08, 2017 7:38 am автор Елена Прудиус

» Маша и Майя - две большие разницы
Ср Ноя 08, 2017 7:00 am автор Елена Прудиус

» Стивен Шор: от диагноза "аутизм" до профессора университета
Вс Ноя 05, 2017 6:41 am автор Admin

» Гейтс и Джобс растили детей вдали от технологий
Сб Ноя 04, 2017 5:46 am автор Admin

» В школы хотят вернуть психологов
Сб Ноя 04, 2017 5:42 am автор Admin

» Интернет-игры с наркотиками оборачиваются реальной зоной от 5 до 10 лет
Чт Ноя 02, 2017 4:26 am автор Admin

» Memento mori. Как говорить с ребенком о смерти
Пн Окт 30, 2017 5:46 am автор Елена Прудиус

Окна сайта
О проекте - Все о детях плюс детская психология

У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве

У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия

У автора - игры и игровая терапия

Консультация детского психолога в Тольятти

Мир изнутри - глазами детей и подростков

Сопровождение роста и развития ребенка

Здоровье и профилактика его нарушений

Детская безопасность

Витамины детского развития – сказки, игры, творчество

Материал для развивающих занятий

Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни

Подростки и их родители

Культура в жизни семьи и ребенка

Дошкольные учреждения и ребенок

Школа и наши дети

Ребенок с особыми нуждами, его развитие

События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир

Детским психологам Тольятти

Православная психология семье и детям
Навигация по Тольятти
Что есть в Тольятти для детей, подростков, молодежи

Телефоны доверия в Тольятти

Тольяттинские ресурсы для детей с проблемами здоровья и инвалидов

Тольяттинское интернет-сообщество счастливых родителей ТОЛМАМА

Слингомамы-слинговстречи в Тольятти

Спортивные секции и клубы для детей в Тольятти

Клуб инициатив Тольятти

Центр изучения ушу и цигун У Дэ

Центр психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей

Городской центр Семья

Дом молодежных организаций Шанс

Тольяттинский краеведческий музей

Социальный приют для детей и подростков Дельфин

МУ Центр доп.образования детей и подростков Альянс

Психолого-педагогический центр и ПМПК

Психоневрологический диспансер для детей и подростков

Поддержка проекта
410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833

Поделиться | 
 

 Учение с настроением - настрой создается сначала дома

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 1151
Дата регистрации : 2011-11-14

СообщениеТема: Учение с настроением - настрой создается сначала дома   Ср Мар 20, 2013 2:12 pm

УЧЕНИЕ С НАСТРОЕНИЕМ. ВСЕ родители хотят, чтобы их дети хорошо учились, но мало кто учитывает фактор мотивации: учеба хорошо идет, когда основана на активном познавательном интересе. Он есть у всех детей, как движущая сила их развития, но мы не всегда учитываем, к чему ребенок уже готов, а к чему - нет. Наша задача - создать оптимальную ситуацию развития с учетом реальной готовности. Чаще всего дети упираются, если подозревают, что будет либо скучно, либо непонятно. Задача №1: сделать задание интересным и понятным. У дошкольников и младших школьников ведущий вид мышления - конкретно-образное и предметно-действенное. На них и будем опираться, моделируя задание. ПОТОКОЛ: в комнате горело 50 свечей, 30 из них задули. Сколько останется? Мальчик Вова 8 лет без запинки отвечает: 20. Услышав ответ "нет", начинает скучать, даже услышав, что задача на смекалку. Предлагаю сделать опыт со свечами - вновь полон энтузиазма и несется за спичками. Попутно моделируем десятки - каждый из них будет изображать одна свеча. Вова зажигает свечи, потом задувает 3 их них. Что у нас останется, если остальные горят? После некоторого колебания следует ответ - 20 (те, которые мы спасли от сгорания).
ЕЩЕ ОДНА ЗАДАЧА: на остановке стояла плотная группа людей, так как шел сильный дождь, то у всех в руках были раскрытые зонты. Когда подошел автобус и все сели в него, выяснилось, что пассажир с самым большим зонтом оказался самым мокрым. Как это могло произойти? Учтите, что пассажир стоял не в луже, он раскрыл свой зонт до начала дождя и не закрывал во время, зонт у него был целым. У ребенка снова уныние и скука на лице: "Не знаю, - и уже с некоторым раздражением, - достали". Предлагаю поставить опыт в ванной. В ванной! Это совсем другое дело. На банки разной высоты водружаем блюдца разного размера и включаем душ. "Ха!" - Вова радостно кричит. - С низких блюдцев течет на высокую банку!". А вот и фото наших моделей.
И ЕЩЕ ОДИН ЭФФЕКТ. По ходу процесса значительно меняется и настроение взрослого экспериментатора - появляется почти забытое с детства воодушевление и даже первобытный восторг. Это очень сближает взрослых и маленьких участников. Попробуйте сами!
(с) Е. Прудиус

http://vk.com/club48913426?w=wall-48913426_360




Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.deti03.com
 
Учение с настроением - настрой создается сначала дома
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На стороне ребенка :: Семья и общество :: Школа и наши дети-
Перейти: